На всю представленную продукцию в нашем магазине предоставляется гарантия.
Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания, возврата и обмена продукции, купленной в нашем магазине:
Гарантия на 2-х тактную технику, предоставляется сроком на 6 месяца.
Гарантия на 4-х тактную технику, предоставляется на 12 месяцев.
Гарантия на аксессуары — 2 недели.
При получении нашим курьером любой продукции, пожалуйста, проверяйте соответствующую комплектацию и ее внешний вид.
В случае, если обнаружился брак при получении заказа курьером, мы бесплатно обменяем ваш товар на равноценный абсолютно бесплатно, без каких либо доплат за повторную доставку.
* Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации.
Сервисный центр:
При гарантийном ремонте, обращайтесь по телефону: 8 (495) 411-31-95
Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии документа подтверждающего гарантию.
Как осуществляется гарантия?
Для Москвы:
В первую очередь вы звоните нам по телефону 8 495 411 3195 и рассказываете, что неисправно. Зачастую неисправность бывает «легко» устраняется установкой предохранителя в само изделие или любой другой «невнимательностью», далее если консультация по телефону не помогла, то вам необходимо привести приобретенное вами изделие в сервисный центр на диагностику.
Весь транспорт является сложно-техническим товаром и может выйти из строя по причине неправильной эксплуатации. Поэтому если купленный товар все же сломался — изначально мы осуществляем диагностику, т.е. устанавливаем причину, что произошло с «устройством» — после чего оно перестало работать.
На основании этой диагностики принимается решение о платном или гарантийном ремонте. В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным. При условии определения причины неисправности, как заводской брак — ремонт будет бесплатным.
Возврат денег в срок две недели после покупки осуществляется только при условии сохранности товарного вида изделия в любом случае.
По заключению диагностики осуществляется ремонт вашего устройства.
Для Регионов:
В первую очередь вы звоните нам в компанию, где мы пытаемся решить неисправность по телефону. Как правило большинство проблем могут возникнуть из-за невнимательности. Если по телефону решить проблему не удалось, то мы можем предложить такую схему работы:
Вы идете в любой автосервис и просите починить неисправность, где вам дают бумагу о стоимости ремонта, после чего эту стоимость мы вам компенсируем.
Сразу скажу, стоимость ремонта должна быть адекватной и как правило не превышает 10-20% процентов стоимости товара.
Также мы Вам бесплатно отправим детали для замены — это может быть ручки газа, мотор и т.д.
Ремонт крупногабаритных товаров возможен только вышеизложенным способом. (В связи с большой стоимостью пересылки)
И второй вариант:
Вы отправляете товар к нам обратно. Мы проводим диагностику изделия — если ремонт оказывается гарантийным случаем, т.е. имеется заводской брак, то мы берем на себя все расходы по доставке до Москвы и обратно. Если ремонт оказался НЕгарантийным, то стоимость отправления до адресата и Москвы оплачивает покупатель, включая стоимость ремонта. Мы устраняем дефект и обратно отправляем Вам исправный товар.
В случае, если обнаружился заводской брак СРАЗУ при получении заказа мы бесплатно обменяем ваш товар на равноценный абсолютно бесплатно, без каких либо доплат за повторную доставку, при условии сохранности упаковки и товарного вида изделия. К сожалению, мы не можем гарантировать работу, к примеру, «EMS Почты России», и если груз повредился при транспортировке, то Вам следует обратиться в компанию, которая осуществляла транспортировку изделия и написать претензию — жалобу с целью компенсировать убытки. Весь груз при отправлении надежно упаковывается, поэтому повреждения груза при доставке бывают крайне редко.