На всю представленную продукцию в нашем магазине предоставляется гарантия.

Пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания, возврата и обмена продукции, купленной в нашем магазине:

Гарантия на 2-х тактную технику,  предоставляется сроком на 6 месяца.

Гарантия на 4-х тактную технику, предоставляется на 12 месяцев.

Гарантия на аксессуары — 2 недели.

При получении нашим курьером любой продукции, пожалуйста, проверяйте соответствующую комплектацию и ее внешний вид.

В случае, если обнаружился брак при получении заказа курьером, мы бесплатно обменяем ваш товар на равноценный абсолютно бесплатно, без каких либо доплат за повторную доставку.

* Гарантия не распространяется на детали, подверженные естественному износу в процессе эксплуатации.

Сервисный центр:

При гарантийном ремонте, обращайтесь по телефону:  8 (495) 411-31-95

Гарантийный ремонт осуществляется только при наличии документа подтверждающего гарантию.

 

Как осуществляется гарантия?

Для Москвы:

В первую очередь вы звоните нам по телефону 8 495 411 3195  и рассказываете, что неисправно. Зачастую неисправность бывает «легко» устраняется установкой предохранителя в само изделие или любой другой «невнимательностью», далее если консультация по телефону не помогла, то вам необходимо привести приобретенное вами изделие в сервисный центр на диагностику.

Весь транспорт является сложно-техническим товаром и может выйти из строя по причине неправильной эксплуатации. Поэтому если купленный товар все же сломался — изначально мы осуществляем  диагностику, т.е. устанавливаем причину, что произошло с «устройством»  — после чего оно перестало работать.

На основании этой диагностики принимается решение о платном или  гарантийном ремонте.  В случае нарушения условий эксплуатация или повреждения устройства покупателем ремонт будет платным.  При условии определения причины неисправности, как заводской брак — ремонт будет бесплатным.

Возврат денег в срок две недели после покупки осуществляется только при условии сохранности товарного вида изделия в любом случае.

По заключению диагностики осуществляется ремонт вашего устройства.

 

Для Регионов:

В первую очередь вы звоните нам в компанию, где мы пытаемся решить неисправность по телефону. Как правило большинство проблем могут возникнуть из-за невнимательности. Если по телефону решить проблему не удалось, то мы можем предложить такую схему работы:

Вы идете в любой автосервис и просите починить неисправность, где вам дают бумагу о стоимости ремонта, после чего эту стоимость мы вам компенсируем.

Сразу скажу, стоимость ремонта должна быть адекватной и как правило не превышает 10-20% процентов стоимости товара.

Также мы Вам бесплатно отправим детали для замены — это может быть ручки газа, мотор и т.д.

Ремонт крупногабаритных товаров возможен только вышеизложенным способом. (В связи с большой стоимостью пересылки)

И второй вариант:

Вы отправляете товар к нам обратно. Мы проводим диагностику изделия —  если ремонт оказывается гарантийным случаем, т.е. имеется заводской брак, то мы берем на себя все расходы по доставке до Москвы и обратно. Если ремонт оказался НЕгарантийным, то стоимость отправления до адресата и Москвы оплачивает покупатель, включая стоимость ремонта. Мы устраняем дефект и обратно отправляем Вам исправный товар.

В случае, если обнаружился заводской брак СРАЗУ при получении заказа мы бесплатно обменяем ваш товар на равноценный абсолютно бесплатно, без каких либо доплат за повторную доставку, при условии сохранности упаковки и товарного вида изделия. К сожалению, мы не можем гарантировать работу, к примеру, «EMS Почты России», и если груз повредился при транспортировке, то Вам следует обратиться в компанию, которая осуществляла транспортировку изделия и написать претензию — жалобу с целью компенсировать убытки.  Весь груз при отправлении надежно упаковывается, поэтому повреждения груза при доставке бывают крайне редко.

Все наши товары мы проверяем перед отправлениями, будь то это по Москве или по городам России.